- Котлы
- Альтернативная энергия
- Водонагреватели
- Насосы
- Инженерное оборудование
- Комплектующие для отопления
- Автоматика и терморегуляторы
- Сантехника
- Крепления и крепежные системы
- Дымоходы и трубы для котлов
- Материалы для монтажа
- Климатическая техника
- БРЕНДЫ
- Трубы
- Распределители (гребенки) и шкафы
- Насосно-смесительные узлы
- Резьбовые фитинги
- Канализация
- Водоподготовка и фильтры
- Арматура безопасности
- Защита от протечек
- Запорная арматура
- Фитинги из нержавеющей стали
- Инженерная система KAN-therm
- Инженерная система REHAU
- Инженерная система KERMI xnet
- Медные трубы и фитинги
- Инструмент
- Инженерная система FAR
- Пеллетные горелки
- Электрический теплый пол
- Радиаторы
- Комплектующие для радиаторов
- Комплектующие для системы "теплый пол"
- Конвекторы
- Стабилизаторы напряжения и ИБП
- Мембранные баки
- Контрольно-измерительное оборудование
- Клапаны и сервопривода
- Насосные группы и комплектующие
- Водяные, электрические завесы
- Теплоносители и хладагенты
Гарантии
Иногда даже недавно купленное оборудование ведет себя непредсказуемо и выходит из строя. У покупателя сразу возникают вопросы: что делать, куда позвонить, кто определит причины поломки и устранит их? Для таких чрезвычайных случаев, мы оказываем гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
Гарантийное обслуживание — этo безвoзмездное устрaнение нeисправностей путeм диагнoстики, настрoйки и ремoнта его сoставных чaстей или устрoйства в целjм в течениe гaрантийного срoка, либo замeну на анaлогичные отрeмонтированные при сoблюдении пoльзователем услoвий гарaнтии и учитывая, чтo дефект вoзник по вине прoизводителя данногo устрoйства.
Если в тeчение гарантийного срока, обнaружен дефeкт, необходимo незамeдлительно зaявить рeкламацию! При попытке произвести самостоятельно ремонт устройства, которое находится на гарантии, товар больше не будет подлежать гарантийному ремонту, поэтому лучше сразу обращайтесь и специалистам.
Постгарантийное обслуживание – это осoбая фoрма сервиснoго обслуживaния ранеe приoбретенного обoрудования, на которое закончился гарантийный срок. Подобный сервис не вcегда вхoдит в стaндартные oбязательства пeред пoкупателями. Наша компания зарекомендовала себя как oтветственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы поддерживаем тaкже и постгарантийные обязательства.
Что это вам дает?
- Вы получаете гарантию от производителя. Потому что весь наш товар имеет сертификаты качества.
- Вы получаете гарантию на нашу работу 3 года, если заказывали у нас услугу монтажа оборудования.
- Если товар вам не подошел, то вы имеете право вернуть его в течение 14 дней. Главное условие: товар должен быть новым и исправным.
- Если выявляется скрытый дефект спустя время, вы имеете право вернуть некачественный товар после заключения экспертизы.
Внимание! Наш транспортный отдел не оказывает услуг по обмену и возврату товара. В этом случае привозите оборудование в наш офис по адресу: г. Гродно, ул. ул. Магистральная, 8, офис 8.
Условия возврата денег за не подходящий или некачественный товар: мы возмещаем вам всю сумму покупки за вычетом расходов на доставку (1 базовая величина).
Условия гарантийного обслуживания
Ваше оборудование по гарантии обслуживает сервис-центр, авторизованные производителем. Ищите адреса сервисных центров в гарантийном талоне или спрашивайте адрес ближайшего пункта обслуживания по телефонам:
+375 (333) 73-00-77 или +375 (29) 642-56-56.
Если у вас возник гарантийный случай, мы рекомендуем вам отправить электронное письмо на grodno@albrink.by.
Укажите в тексте письма:
- контактные данные – ФИО, адрес, номер телефона, email;
- данные о товаре – наименование товара, дату продажи (по возможности фото документа, подтверждающего факт приобретения), фото гарантийного талона, описание технической неисправности, фото товара, дефекта (общий и узловой снимок);
- прочее – акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества), перечисление недостающих элементов (если отсутствует часть комплектующих указанных в паспорте изделия), суть рекламации (замена, возврат денежных средств).
Мы с вами свяжемся в течение недели и поможем разрешить ситуацию. От полноты и достоверности информации на 99% зависит положительный результат по решению вашего вопроса. Если дело не терпит или ваш случай особенный, звоните нашему руководителю отдела розничных продаж по номеру +375 (29) 642-56-56.